Проектная задача "Pascal - party"
Всех людей можно разделить на две категории: программисты и пользователи. Последних в разы больше. Программист - это профессия, требующая многих специфических знаний, так как основная функция программиста - это разработка программ для персональных компьютеров, мобильных устройств и другой техники. Существует много специализаций программистов: системный программист, прикладной программист, web-программист, программист 1С, Java-программист, C++ программист и т.д.
Мы с Вами, изучающие язык программирования Pascal, соответственно Pascal-программисты, то есть начинающие программисты. Предлагаю Вам проверить свои знания в области программирования и определить свою категорию: программист или пользователь.
КАК СПРАВИТЬСЯ С ЗАДАНИЕМ?
1. Познакомьтесь с замыслом проектной задачи, возможными ролями: программист-художник, программист-шахматист, программист-дешифровщик, программист-учитель.
2. Разбейтесь на группы по 4 человека, придумайте название команды и зарегистрируйтесь.
3. Повторите теоретический материал по теме «Начала программирования» (Глава 4 учебника)
4. Ознакомьтесь с заданиями и выполните их.
5. Представьте итог работы своей команды - рисунок, блок-схемы, программы, тест.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ программиста-художника
Познакомьтесь с заданием. После решения задачи - нарисуйте решение в виде картинки.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ программиста-дешифровщика
Повторите тему "Циклы. Вложенные циклы". Прочитайте задание. Познакомьтесь с разбором решения арифметических ребусов и составьте блок-схемы для решения двух подобных задач в одном из сетевых сервисов.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ программиста-шахматиста
Повторите тему "Условный оператор". Прочитайте задание. Познакомьтесь с разбором двух шахматных задач и решите две подобные задачи в среде Паскаль-онлайн.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ программиста-учителя
Повторите тему "Типы данных". Разработайте упражнение по образцу в сетевом приложении Web 2.0. Упражнение должно содержать не менее 15 позиций по теме "Типы данных". Приложение Web 2.0
РЕФЛЕКСИЯ
Обсуждение хода выполнения проектной задачи будет проводится на Форуме в теме "Проектная задача Pascal - party"
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ
1. Решение задачи в виде рисунка в формате jpg, png (программист-художник)
2. Решение задач в виде двух блок-схем (программист-дешифровщик)
3. Решение задач в виде двух скриншотов Паскаль-онлайн (программист-шахматист)
4. Приложение "Заполнить пропуски" по теме "Типы данных" (программист-учитель)
5. Самооценка (рефлексия) на форуме в теме "Проектная задача "Системы счисления"
ИТОГИ ВНИМАНИЕ! ПЛАГИАТ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!
Команда |
Рисунок задачи |
Блок-схемы |
Задачи |
Web 2.0 приложение |
Форум |
Гомункулы |
зачет | незачет | зачет | зачет | |
АП-АП |
зачет | зачет | зачет | зачет | |
Адверсус |
зачет | зачет | зачет | зачет | |
Рандом |
зачет | зачет | зачет | зачет | |
Каспийский груз |
зачет | зачет | зачет | зачет | |
侏儒 |
зачет | зачет | зачет | зачет | |
Банан |
зачет | зачет | зачет | ||
Hardbass |
зачет | зачет | зачет | зачет | |
Super party people |
зачет | зачет | зачет | зачет | |
Весенний лес |
незачет | зачет | зачет | зачет | |
.. |
зачет | зачет | зачет | зачет | |
Никодимы Святославичи |
зачет | зачет | зачет | ||
СОВЕНОК |
незачет | незачет | зачет | зачет | |
Babadooks |
незачет | незачет | зачет | зачет |
|
S.P.E.C.I.A.L. |
зачет | зачет | зачет | зачет | |
Авокадо |
незачет | незачет | зачет | зачет | |
Unknown |
---- | ---- | незачет | зачет |