Проектная задача "Pascal - party"

 

Всех людей можно разделить на две категории: программисты и пользователи. Последних в разы больше. Программист - это профессия, требующая многих специфических знаний, так как основная функция программиста - это разработка программ для персональных компьютеров, мобильных устройств и другой техники. Существует много специализаций программистов: системный программист, прикладной программист, web-программист, программист 1С, Java-программист, C++ программист и т.д. 

Мы с Вами, изучающие язык программирования Pascal, соответственно Pascal-программисты, то есть начинающие программисты. Предлагаю Вам проверить свои знания в области программирования и определить свою категорию: программист или пользователь.

Описание проектной задачи

 

 

КАК СПРАВИТЬСЯ С ЗАДАНИЕМ? 

 

1. Познакомьтесь с замыслом проектной задачи, возможными ролями: программист-художник,  программист-шахматист, программист-дешифровщик, программист-учитель.

2. Разбейтесь на группы по 4 человека, придумайте название команды и зарегистрируйтесь.

3. Повторите теоретический материал по теме «Начала программирования» (Глава 4  учебника)

4. Ознакомьтесь с заданиями и выполните их.

5. Представьте итог работы своей команды - рисунок, блок-схемы, программы, тест. 

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ программиста-художника

 

Познакомьтесь с заданием. После решения задачи - нарисуйте решение в виде картинки.

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ программиста-дешифровщика

 

Повторите тему "Циклы. Вложенные циклы". Прочитайте задание. Познакомьтесь с разбором решения арифметических ребусов  и составьте блок-схемы для решения двух подобных задач в одном из  сетевых сервисов.

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ  программиста-шахматиста

 

Повторите тему "Условный оператор". Прочитайте задание. Познакомьтесь с разбором двух шахматных задач и решите две подобные задачи в среде Паскаль-онлайн.

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ программиста-учителя

 

Повторите тему "Типы данных". Разработайте упражнение по образцу  в сетевом приложении Web 2.0. Упражнение должно содержать не менее 15 позиций по теме "Типы данных". Приложение Web 2.0

 

 

РЕФЛЕКСИЯ

 

Обсуждение хода выполнения проектной задачи  будет проводится на Форуме в теме "Проектная задача Pascal - party"

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ

 

1. Решение задачи в виде рисунка в формате jpg, png (программист-художник)

2. Решение задач в виде двух блок-схем (программист-дешифровщик)

3. Решение задач в виде двух скриншотов Паскаль-онлайн (программист-шахматист)

4. Приложение "Заполнить пропуски" по теме "Типы данных" (программист-учитель)

5. Самооценка (рефлексия) на форуме в теме "Проектная задача "Системы счисления"

 

Состав  команд 

 

ИТОГИ                         ВНИМАНИЕ!  ПЛАГИАТ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!

Команда

Рисунок задачи

Блок-схемы

Задачи

Web 2.0 приложение

Форум

Гомункулы

зачет 

 зачет незачет зачет   зачет

АП-АП

зачет 

 зачет  зачет зачет  зачет

Адверсус

зачет 

 зачет   зачет  зачет  зачет

Рандом

зачет 

 зачет  зачет   зачет  зачет

Каспийский груз

зачет 

 зачет  зачет   зачет  зачет

侏儒

зачет 

зачет  зачет  зачет  зачет

Банан

зачет 

 зачет

зачет  зачет  зачет

Hardbass

зачет 

 зачет  зачет  зачет  зачет

Super party people

зачет 

 зачет  зачет  зачет  зачет

Весенний лес

зачет 

 незачет зачет  зачет  зачет

..

зачет 

 зачет  зачет  зачет  зачет

Никодимы Святославичи

 зачет 

зачет

зачет   зачет  зачет

СОВЕНОК

  зачет

 незачет  незачет  зачет зачет

Babadooks

 зачет

  незачет   незачет  зачет зачет 

S.P.E.C.I.A.L.

 зачет

зачет  зачет  зачет зачет

Авокадо

 зачет

 незачет  незачет  зачет  зачет

Unknown

 зачет

 ----  ----  незачет    зачет