1) Если бы я был учителем информатики, я бы, во-первых, следовал правилу, что информатика - это один из предметов, на котором ученики занимаются не только теорией, но и реальной практикой. Поэтому и отношение к учителям информатики особое. Человек этот производит впечатление жизнерадостного человека, "приколиста", который хорошо шутит. С профессиональной точки зрения он достаточно оптимистичен: "Сами научатся!!!". Думаю, что все ученики могут сказать: "Нам нравится учиться у него". Правила, разработанные им, он заставляет выполнять и выучивать. На информатике мы один урок практикуемся, один - теория. Это не способствует обучению (лучше - оба практика). Но теория тоже важна, ученики должны знать, какими методами надо добиваться результата. Учитель только помогает детям, в основном рассчитывая на их мозги. Характер его можно оценить, как оптимиста-пофигиста.
2) Если бы я был директором школы, я бы лично разбирался с каждой проблемой, возникающей в отношениях учителей и детей, ведь крайне важно воспитать в первую очередь не хороших учеников, а хороших людей. Позволял бы лучшим ученикам сдавать некоторые зачеты автоматом.
3) Если бы я был министром образования, я бы создал систему, при которой ученики с пятого класса выбирают направление, по которому они и будут идти. В этой системе можно было бы учить то, что действительно нужно ученику. Создал бы новое учреждение, в котором бы бесплатно подготавливали к экзаменам, поддерживали бы их морально и в случае стресса выдавали бы бесплатные шоколадки с какао.