ProFest 2018. День первый

 

Именно так теперь называется всероссийский фестиваль "Робофест 2018". Традиционно он проводится на ВДНХ (павильон 75). На фестиваль съехались 7500 участников (1800 команд) со всех регионов страны. В этом году одним из призов фестиваля является автомобиль.  Из Гимназии в фестивале участвуют 3 команды в направлениях "Autonet 10+", "Hello, Robot! OPEN" и Робокарусель. Сегодня, в первый день, команда "Пандора" участвовала в тренировочных заездах направления "Autonet 10+". Остальные команды сегодня посетили музей космонавтики, музей Михаила Булгакова, познакомились с достопримечательностями Красной площади. Завершился первый день фестиваля концертом группы "Градусы".

Региональная олимпиада по информатике

3 марта 2018 г. состоялась региональная олимпиада по информатике среди 7-8 классов. Олимпиада прошла в дистанционном режиме с использованием системы автоматической проверки EJUDGE и продолжалась 4 часа. От Гимназии в олимпиаде участвовали Марк Штаркман (5 класс) и Степан Мельник (7 класс). Ребята стали призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в декабре 2017 г.  По итогам  региональной олимпиады Марк  Штаркман занял  первое место. Нужно отметить высокий уровень подготовки гимназистов. Так Марк решал задания на языке С++, а Степан - на языке Java.

Подготовка к Робофесту-2018

С 7 по 9 марта 2018 г. на ВДНХ г. Москвы состоится грандиозное мероприятие по робототехнике - фестиваль "Робофест 2018",  куда съедутся участники от 6 до 18 лет со всей России. «РобоФест» - это площадка не только для соревнований по робототехнике, но и для учебной, игровой и развлекательной программ: презентаций, мастер-классов, интерактивных лекций. От Гимназии в Робофесте примут участие 3 команды  в составе 15 человек в направлениях "Робокарусель", "Шорт-трек.OPEN" и "Autonet". Команда "Коврига", после проведения заездов, станет участниками межвузовской олимпиады по физике "Робофест" на базе МГУ.  Пожелаем удачи гимназистам и их тренерам!

Клуб любителей программирования

С 20 февраля по 10 марта открыта регистрация на сетевой дистанционный турнир для учащихся 7-11 классов "Клуб любителей программирования". Команда может состоять из 3-5 человек. Победители и призеры всех этапов Всероссийской олимпиады школьников не могут участвовать в турнире. Турнир проводится на отдельной сетевой площадке в виде игры с элементами соревнования. Подведение итогов состоится 3 апреля 2018 г.  Желающие принять участие в турнире могут подойти к учителю для формирования команды.

 

Загадочный символ @

Изучение темы "Компьютерная графика" в 5-ых классах завершилось творческой работой по созданию мультипликационного фильма. Одна из работ учащихся была посвящена символу @.  В России этот символ называют собакой из-за схожести со свернувшейся калачиком собачкой. Но в разных странах символ @ называют по-разному: в Болгарии, Польше и Германии - обезьянкой или обезьяним хвостиком, в Израиле - штруделем, в Италии и Франции - улиткой, в Норвегии, Дании и Швеции - слоновьим хоботом, в Америке и Финляндии - кошкой, в Китае и Тайване - мышонком. Между тем, английское название символа @ – одно из самых логичных и простых. Когда будете диктовать свой электронный адрес иностранцу просто скажите «at» – именно под таким названием «собачка» проходит в англоязычных странах.